Теплоснабжение

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ИЗДЕШКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

СХЕМА тепловых сетей с. Издешково

Распоряжение Администрации Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 12.03.2024 № 9/1-р "О проведении публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта актуализированной схемы теплоснабжения Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на 2025 год"

Проект актуализированной схемы теплоснабжения Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на 2025 год

Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 11.04.2024 № П-0559 "Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на 2025 год"

Распоряжение Администрации Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 24.04.2023 № 14-р "О проведении публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта актуализированной схемы теплоснабжения Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на 2024 год"

Проект актуализированной схемы теплоснабжения Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на 2024 год

Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16.06.2023 № 762 "Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на 2024 год"

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
 
Должностное лицо Администрации Издешковского сельского поселения  Сафоновского района Смоленской области по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения-  Глава муниципального образования Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области Триппель Елена Викторовна
 
Телефон Администрации: 8(48142)7-84-76       
 
с  8-30 до 17-30  (понедельник-четверг)

с 08-30 до 16-30 (пятница)

перерыв на обед с 13-00 до 13-48
 

1. Настоящий  Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Издешковском сельском поселении Сафоновского района Смоленской области разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в Администрацию Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.
2. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: 215540, Смоленская область, Сафоновский район, с.Издешково, ул. 1-я Ленинская, д. 3.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 8(48142)7-84-76 и мобильному телефону 8-960-589-32-88 (круглосуточно). 
5. Обращение, полученное должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения должностное лицо  обязано:
1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица  в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо  в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2) установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе муниципального образования Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.
12. При обращении  в устной форме потребитель должен указать свои данные:
- Ф.И.О.;
- место жительства;
- контактный телефон  и изложить суть вопроса.  
13. Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме:
- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
 - документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

Основные разделы

Услуги и сервисы

480x800       gorodskaya-sreda vprave-rf

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

prilozhenie-3-logotip-oat

Услуги и сервисы

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

© Администрация Издешковского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, 2024

8 (48142) 7-84-76, 8 (48142) 7-84-30, 8 (48142) 7-85-15 тел./факс.: 8 (48142) 7-84-76
Адрес электронной почты: izdeshkovo-sp@mail.ru
Почтовый адрес: 215540, Смоленская область, Сафоновский район, с. Издешково, улица 1-я Ленинская, д.3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!